Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте MaminaSumka.ru.
Продавец — организация независимо от её организационно-правовой формы, а также Индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров.
Товар — объект купли-продажи (вещь), представленная к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «в наличии».
Заказ — запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону.
1. В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утверждены Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 и ст. 26.1 ФЗ “О Защите Прав Потребителей” от 07.02.1992 года № 2300-1 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (обращаем внимание, в частности, что собранная мебель признаётся утратившей товарный вид). Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
По истечении 7 дней после покупки условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
2. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:
-Товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка**, а именно:
сохранена целостность индивидуальной упаковки
не повреждены гарантийные пломбы и другие средства защиты
сохранена коробка, в которой доставлялся заказ (со штрих-кодом).
3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально–определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
4. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При получении и приёме Товара, пожалуйста, внимательно проверяйте его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту, комплектности и качеству.
Прежде, чем использовать Товар по назначению или приступить к сборке — аккуратно вскройте упаковку и, во избежание нежелательных ситуаций, тщательно проверьте внешние качественные признаки на наличие видимых дефектов:
Рекомендуем начинать проверку с осмотра лицевых фасадных панелей, зеркал, стеклянных поверхностей. Не забывайте о фурнитуре — тщательно проверяйте количество, качество и соответствие всех комплектующих элементов.
Обращаем ваше внимание на то, что прием товара без своевременного уведомления об обнаруженных недостатках изделия (составления акта/претензии), в дальнейшем лишает Покупателя права ссылаться на выявленные дефекты.
Помните, что нередко при сборке мебели возникают её механические повреждения. Рекомендуем воспользоваться услугами специалистов-сборщиков. Профессионалы помогут своевременно выявить недопустимые зазоры в соединениях деталей, перекосы, слабые крепления; проверят трансформируемые и выдвижные/раздвижные элементы изделий на свободный ход без заедания и перекосов, а также проконтролируют прочие важные при сборке моменты.
Сертификаты и гарантии качества предоставляются изготовителем. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь со специалистами нашей службы поддержки.
Спасибо за понимание!